Снижение среднегодовой стоимости обслуживания клиентов на примере проекта НПФ «Будущее»

Игорь Лозовицкий

Исполнительный директор и руководитель блока технологий управления и IT АКГ «МЭФ-Аудит»

Доцент кафедры «Развития бизнеса и менеджмента» ВШМБ РАНХиГС

Доцент кафедры «Инновационный бизнес» Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ

Преподаватель программ МВА / MBI / executive МВА / DBA / Executive Education МИРБИС, Государственного университета управления, Академии АйТи

Кандидат военных наук

Фрагмент выступления Игоря Лозовицкого на VI ежегодной конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2017», в рамках которого он представил успешные практики применения функционально-стоимостного анализа в проекте по снижению стоимости обслуживания клиентов в НПФ "Будущее".

В рамках проекта были реализованы мероприятия по:

  • моделированию процессов;
  • «оцифровке» процессов;
  • определению «узких» мест для дальнейшей оптимизации;
  • расчету прогнозного снижения среднегодовых расходов по обслуживанию клиентов в случае реализации предложений по оптимизации.

Фрагмент выступления Игоря Лозовицкого на конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2017»


Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ» осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Фонд объединил лучшие практики ведущих фондов России — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд», а в декабре 2016 года завершилось присоединение еще двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Уралсиб» и НПФ «Наше Будущее». В настоящее время НПФ «БУДУЩЕЕ» № 2 по числу клиентов и объему пенсионных накоплений в управлении.


Рекомендуемые материалы по тематике